Интернет-магазин ™LaVela

Часто задаваемые вопросы

Если модель не подошла, можно ли ее вернуть?

Товары, приобретенные по розничным ценам, согласно закону «О защите прав потребителей» в ред. Закона Республики Беларусь от 13.06.2018 N 111-З, подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, вне зависимости от причины возврата .

Подообнее Вы можете узнать в разделе "ВОЗВРАТ"

Какой способ оплаты?

Оплатить можно несколькими способами:
- на расчетный счет компании

- наличными в офисе

- банковской картой в офисе

- банковской картой онлайн (через систему Assist)

Работаете ли с юр.лицами?

Мы работаем со всеми, кто хочет с нами работать!

Зарегистрировалась на сайте как оптовый клиент, но не вижу оптовые цены!

Если вдруг, такое случилось, что после регистрации Вы так и не увидели оптовые цены, свяжитесь с менеджером! Менеджер лично изменит Ваш статус на ОПТОВОГО клиента и всё получится!

Есть ли минимальная сумма заказа?

Минимальной суммы заказа у нас нет, но есть условие по минимальному количеству изделий для оптовых покупателей. Минимальный оптовый заказ от 10- единиц! Но нет привязки к размерным рядам.  

Какой способ доставки?

Бесплатная доставка по Беларуси Белпочтой, до ближайшего отделения. Клиентам из Российской Федерации и Казахстана отправляем транспортной компанией DPD до пункта выдачи.

Какие сроки доставки?

По Беларуси доставляем в течении 3 – 5 дней.

По России в течении 3 – 8 дней. 

Возможен ли самовывоз?

Самовывоз возможен по адресу г. Брест, ул. Гвардейская 21.

У нас же Вы можете примерить изделие и оплатить любым удобным для Вас способом.

Бывают ли акции?

В течении года у нас бывают как сезонные так и не сезонные акции, а так же есть различные скидки для постоянных клиентов, ну и не только.

Все ли товары есть в наличии?

Все модели, которые Вы видите на сайте, есть в наличии в данный момент, кроме моделей, которые отмечены меткой «ОЖИДАНИЕ».

Модели с пометкой «ОЖИДАНИЕ» в ближайшие дни будут доступны для заказа.

Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?

С информацией по статусу Вашего заказа будет автоматически приходить Вам на электронную почту. Так же, можно проверить статус заказа в личном кабинете на сайте.

Какие документы нужны для оформления возврата/обмена?

Для оформления возврата или обмена Вам следует заполнить заявление, которое можно скачать у нас на сайте.

Сколько дней дается на оплату?

Заказ желательно оплатить в течении 3 – 5 рабочих дней с момента его оформления на сайте.

Можно ли отменить или скорректировать заказ?

Заказ отменить или скорректировать можно! Для этого нужно позвонить или написать Вашему менеджеру. Либо, в случае не уплаты заказа в течении 5 рабочих дней, заказ отменяется автоматически.

Как быстро делаете отправку после оплаты?

Отправку делаем в день оплаты, кроме выходных дней.

Как получить скидку?

Получить скидку, это возможно! Свяжитесь с менеджером, для Вас обязательно что-нибудь придумают. Вы будите довольны!

Можно ли купить блузку или брюки из комплекта отдельно?

Костюмы и комплекты, которые изначально комплектуются вместе, мы не разбиваем. Но, это не повод, чтобы расстраиваться. Свяжитесь с менеджером, для Вас подберут вариант блузки или брюк , который будет даже лучше первоначального!


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.